Сбор семантического ядра

семантическое ядро

В самом начале работ по продвижению своего сайта (нового или запущенного ранее) предстоит заняться подбором ключевых слов, пользовательских запросов, по которым будущие посетители смогут найти ваш ресурс в поисковой выдаче. Упорядоченная совокупность этих запросов имеет общее название — «семантическое ядро».

Но зачем оно необходимо? Неужели оно имеет такой же большой вес, как и цены по его сбору от IT-агентств и фрилансеров? Может, как-то можно обойтись без этого?

К сожалению, никак. Без наличия семантического ядра заниматься раскруткой сайта неэффективно, да и в принципе невозможно.

СЯ - что это такое?

Семантическое ядро являет собой точную характеристику вида деятельности, услуг и товаров, предлагаемых на сайте, и зачастую представлено оно в виде таблицы с максимально полным набором ключевых запросов: высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных. Чаще всего разработка семантического ядра входит в комплекс услуг по продвижению сайта, однако бывает и так, что заказчик нуждается в СЯ уже сейчас, а заказ продвижения планируется только в будущем.

В техническом плане сбор семантического ядра представляет собой не слишком сложную, но очень трудоёмкую, рутинную задачу, которая требует определённых знаний, повышенной внимательности и сосредоточенности, много свободного времени. Поэтому куда более рационально и целесообразно не делать всё самому, а обратиться за помощью к нашим профильным специалистам, квалифицированным и гарантирующим результат.

Характеристики семантического ядра

Заказ СЯ — это эффективное вложение средств в будущее вашего сайта. Интернет-ресурс, построенный на базе правильных, релевантных своей тематике ключевых запросов, будет «целевым», продающим и прибыльным.

Приведём некоторые специфические особенности работы с СЯ для любого вебсайта:

Грамотно составленное семантическое ядро и качественный текстовый контент, включающий в себя релевантные ключевые слова из СЯ, позволят вашему ресурсу оказаться в ТОПе поисковой выдачи — т.е. выше многих конкурентов, однако… не стоит расслабляться.

Конкуренция

Будьте уверены: конкуренты не сидят «сложа руки», а постоянно мониторят всё происходящее в Интернете, следят за новыми запросами целевой аудитории и вносят соответствующие корректировки. Таким образом они смогут обогнать вас в выдаче, занять передовую позицию и заполучить ваших клиентов.

Поэтому, собирая семантическое ядро, мы тщательно анализируем работу ваших конкурентов, содержание их сайтов, используемые методы продвижения, изучаем их слабые и сильные места, на основе чего составляем собственную стратегию продвижения для вашего ресурса.

Может быть делать всё самому?

Да, Вы можете положиться исключительно на собственные силы, изучить принципы работы с семантическим ядром и составить его самому, без помощи специалистов. Но результат подобного мероприятия предугадать не сложно: Вы либо добьётесь результата, но потратите очень много времени (и денег тоже), либо вовремя откажетесь от этой затеи, обратившись к услугам специалистов.

Неправильный подбор ключевых запросов — это заведомо безрезультатное продвижение. Если Вы нацелены на организацию стабильного наплыва клиентов из органического поиска, роста продаж путём достижения ТОП-позиций в поисковой выдаче, формирование узнаваемого бренда — задачу по сбору семантического ядра следует переложить на плечи тех, кто разбирается в семантике намного лучше, чем Вы сами. Если Вы не уверены, что сможете составить качественное семантическое ядро самостоятельно, обратитесь к нашей помощи — то, на что могли уйти месяцы, будет сделано в разы быстрее.

Статьи>>>>>>>