Поисковая оптимизация - SEO.

Итак, у Вас есть сайт, созданный по последнему писку веб-технологий, а может и не очень последнему. Не столь важно, ключевое слово - ЕСТЬ. Можно наслаждаться, переходя со страницы на страницу, любуясь верными и точными словесами, придуманными копирайтерами, и красиво преподнесёнными дизайнером и вебмастером. Оценивать картинки и подписи под ними, изящность навигации или навороченность слайдера на главной. Однако рано или поздно Вас посетит мысль: а кто же ещё видит всю эту красоту?.. Наверно Ваши знакомые, друзья, родные зашли разок или два, оценили. Сотрудники Вашей компании, их друзья и знакомые и ещё кто? Тут и приходит понимание что надо привлекать посетителей. А точнее принимать ряд мер по поисковой оптимизации для привлечения ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Ведь если сайт коммерческий, да и например блог или персональный сайт, то он явно создан для какого то определённого круга потребителей, для начала предоставить информацию, а далее для оказания услуг, описанных на сайте.

Так что же такое эта самая оптимизация? Ни для кого не секрет, что в интернете существует великое множество сайтов. Например по информации портала davinci-design.com.ua, на начало 2012 года в глобальной паутине работало 582 716 657 сайтов и персональных блогов. Более 582 миллионов.....и каким то образом необходимо среди всего этого не потеряться, и найти ту информацию которая Вам нужна. Для того и существуют поисковые системы, для России наиболее актуальны Яндекс, более половины рынка и Google, около 40 процентов. Поисковые роботы этих систем безустанно рыскают по просторам интернета, отслеживая все изменения, появление новых и исчезновение существовавших сайтов и страниц. Целью поисковой оптимизации является обратить внимание этих роботов и поисковых систем в целом на Ваш сайт, его содержимое и заставить их оценить по высшему разряду для того, чтобы представить их в самом начале страниц с результатами поиска.

Поисковая оптимизация, удовольствие недешёвое. Зачастую она обходится в стоимость разработки сайта или большую. Стоимость сильно зависит от региона, конкуренции по поисковым запросам, видам и количеству ключевых слов для поисковых запросов. Запросы разделяются на НЧ, СЧ и ВЧ - низко, средне и высокочастотные запросы. Не обязательно, но в большинстве случаев высокочастотные запросы тождественны высококонкурентным, соответственно дорогим. Примерные цены по региону Самара и область от 3 до 10-12 тысяч рублей в месяц, средняя цена 6-8 т. А например по региону Москва попадание в топ 10 стоит в среднем 1000 долл.

Статьи>>>>>>>